Конструкции наружной рекламы |
Tuesday, 27 August 2013 20:52 |
Если говорить о наружной рекламе как о ярких экранах и больших светящихся щитов, то первым делом вспоминаются фильмы о Нью-Йорке, где одной из главной достопримечательностью этого огромного мегаполиса является Таймс сквер. Около 20 лет он восторгает взгляды туристов и местных жителей , и не смотря на сложное строение работа велась практически бесперебойно. Таймс сквер можно привести как пример одной из высших работ металлических и электронных конструкций. В таких больших городах как Нью-Йорк, Сеул или других крупных мегаполисов-яркие вывески и огромные плакаты являются символом достатка и популярности. Такие конструкции являются частью рекламы, а если быть точным, то это прямой показатель наружного маркетинга. Биллбоды, щиты, ситилайты, лайтбоксы-все это и есть наружная реклама. Они включают в себя как частичку художественного взгляда, так и основной части-торговли. Разновидностей таких конструкций более 10, а значение у всех сводится к одному: торговать товарами и рекламировать свои услуги, но какова сложность и красота этих строений, в этом вопросе можно рассматривать как достижение человеческой мысли. В основном все конструкции вашего города принадлежат администрации, а точнее городу. И все деньги, собирающие рекламные агенства или меди агенства, в итоге уходят в городскую казну. Город устанавливает эти конструкции, а рекламные агенства полного цикла печатают ваш баннер, а затем размещают его с помощью вышки или лестниц, в зависимости от доступности конструкции. Рекламные агентства Екатеринбурга, Казани, Москвы и любого другого мегаполиса всегда предложат вам разместится вам на длительный срок со скидкой и этим нужно пользоваться. Только необходимо учитывать проходимость, сезонность и др. факторы влияющие на эффективность аоверхности. Сами конструкции имеют разновидность в установке. Существуют два вида: стационарные и переносные. Переносные промо-конструкции простые по своей структуре. Обычно они не занимают слишком много места и являются удобный интерфейсом для вашего офиса или же магазина. По размеру они доходят до двух метров в высоту и к разновидности таких конструкций можно отнести маленькие крышеобразные вывески, световые стелы и небольшие баннеры на дверях любого здания. Стационарные соответственно намного больше по размеру и они могут различаться как по яркости освещения, так и места закрепления. Местом закрепления являются стены домов, большие городские экраны, на которых ежесекундно прогоняется реклама. Стационарные конструкции сложны по своей структуре, но являются довольно эффективным способом заставить обратить внимание общество. Примечая различные виды наружной рекламы, можно заметить, что к ним относятся промоутерские компании, которые занимаются распространением буклетов и листовок от различных фирм. Баннеры, которые занимают место в транспортных средствах и на автобусных остановках тоже являются переносными конструкциями, а вот маршрутное телевидение, которые с недавних пор стало пользоваться большой популярностью в городских автопарках больше будет относится к стационарным промо-конструкциям. Но только ли различие в сложности строение каждой наружной рекламы? Каждая реклама содержит основную идею, кропотливый труд и частички художественной мысли. Важная часть всех этих компонентов-привлечение внимания, а чтобы правильно привлечь внимание и донести его в том смысле, который был задуман изначально, стоит продумать насколько «-ярко»- будет отражаться ваша реклама. Все зависит не только от идеи, но так же и от цвета, размера и расположения. Самый главный критерий это перевоплощение оригинальных идей, которые будут так же иметь свой смысл от высоты, цвета и наклона. Если вы увлеченно наблюдаете за красотой и оригинальностью каждой рекламы, то в первую очередь не забывайте, что это может быть простым ходом рекламных агентов на привлечение клиентов. |