Нужна ли реклама в малом бизнесе |
Thursday, 27 June 2013 19:32 |
![]() Существует много реклам, которые нас убеждают, что без нее мы —- ничто, а весь бизнес прогорит. Так ли это? Прямая реклама —- без этого не обойдется ни одно маленькое предприятие. Она позволяет рассказать о том, кто вы и что вы, вплоть до распорядка рабочих будней. В это просто необходимо вкладывать деньги. Если вы работаете в маленьком городе, и о вас никто еще не знает, то вложиться в местную прессу можно, а можно самим отпечатать на принтере рекламу, причем любую, и распространить ее по маленькому населенному пункту или по тому району, где вы работаете. Самая лучшая реклама для малого бизнеса на первых порах —- убедить самого себя, что вы —- лучше всех, и без вас не могут обойтись ваши потребители. А уже потом это доносить до других. Лучшая реклама для начала вашего дела —- это акция -любая, может, даже и «-слегка»- платная. Чем больше о вас узнают —- тем лучше. Любопытство приведет первых клиентов. А вот реклама, которая будет распространена в каких-то журналах, пусть и хороших, но которые в вашем населенном пункте имею не слишком большую популярность, —- это пустое вложение денег. Проводите рекламные акции у себя в помещениях, распространяйте новости о вашей компании в виде листовок, обновляйте свои вывески. Деньги, если подумать, вы вкладываете небольшие, компаний готовых исполнить ваш заказ на печать листовок предостаточно, например тут rhombus.com.ua (Актуально для Киева). Отдача непременно будет: если придет даже один новый клиент, и ему понравится, он обязательно расскажет кому-то о вас, и, значит, у вас будет уже, как минимум, на два клиента больше. А они также не промолчат, а главное —- придут. Маленькие городки узнают последние новости от соседей, доверяя им, а не рекламам в газетах. Таким образом вы и деньги сэкономите, и клиентов прибавите. Поэтому рекламные акции непосредственно в вашем помещении —- самая лучшая реклама для малого бизнеса. Делая рекламные акции и листовки, помните, что клиент не должен от них уставать и отмахиваться, как от надоедливых мух. Краткость и броскость такой рекламы не должны затмевать главную ее функцию —- полноценное информирование потенциальных клиентов, то есть она должна доступно рассказать о вашем бизнесе и привлечь людей. И не забывайте регулярно о себе напоминать, даже если вы и единственные в своем регионе. |