Зачем нужен фирменный стиль |
Wednesday, 04 September 2013 18:51 |
![]() У каждой фирмы есть свой оригинальный стиль, который откладывается в памяти зрителя и составляется из визуальных и смысловых сигналов. Например, фирменный стиль Coca-Cola, одного из самых дорогих брендов мира, сложившийся уже несколько лет назад, и прочно укрепившийся в сознании людей. Их цвета – красный и белый, определенный шрифт надписи, ассоциация с новогодними праздниками и Санта Клаусом. Все это составляет одну большую философию бренда, отражающуюся не только в их рекламе, но и в одежде персонала, дизайне бланков, ручек и так далее. Таким образом не только складывается определенный стиль и имидж компании, но и укрепляется ее корпоративный дух. Как показывает опыт, это одно из важнейших понятий каждой большой компании. Оно отражает ее сущность, набор ценностей и даже настроение. Поэтому у потребителя складывается определенное мнение об этой компании, которое делает его выбор проще и быстрее. Ведь первое впечатление важнее всего, и именно его производит фирменный стиль. Говоря конкретно о рекламе, все ее элементы должны быть выдержаны именно в этом фирменном стиле. Логотип – это та надпись, на которую ориентируется в магазине покупатель. Шрифт логотипа имеет большое значение при создании стиля, он должен быть читабельным и приятным глазу. Цветовая гамма фирменных цветов, о которой уже шла речь чуть выше, является незаменимым элементом фирменного стиля. Это его «одежда», а как справедливо говорят люди – «встречают по одежке», поэтому очень важно правильно уметь сочетать цвета, избегая лишней яркости, контрастности или блеклости. Иногда также присутствует корпоративный персонаж, как например шоколадные конфеты M&-M’s, использующиеся в каждой рекламе этого товара. Это необязательный пункт, но он сыграет на руку тем, кто хочет сделать товар более запоминающимся и привлекательным, допустим, для детей. Таким образом, можно сделать вывод, что фирменный стиль должен быть обдуманным и взвешенным решением, которое отразиться на последующей судьбе компании. |