Особенности и разновидности современных буклетов |
Wednesday, 14 August 2013 16:56 |
Хороший буклет – это качественное рекламное звено. Он способен рассказать потенциальному клиенту о предлагаемых товарах или услугах. Главное характеристикой этой рекламной продукции является её размер. Буклет запросто помещается в конверт. Есть две категории буклетов: имиджевая и рекламная, т.е. массовая печатная продукция. Но суть буклета не зависит от её вида. Его главной целью также и остаётся рекламирование товара или услуг с помощью чёткой и ясной информации, предоставляемой потенциальному клиенту. Массовые буклеты – достаточно дешёвый вид рекламной продукции. Конечно, ведь здесь упор идёт на количество экземпляров, а это, в свою очередь, снижает стоимость каждого производимого экземпляра. Однако дёшевизна не обязательно означает плохое качество. В производстве подобных буклетов учитываются все важные составляющие. К примеру, значительную роль играет качество материала, из которого изготавливаются буклеты, а также грамотная обрезка, полноцветность и фальцовка. Имиджевые же буклеты ещё называют корпоративными. Они несут не только рекламную информацию, но также демонстрируют, так скажем, лицо организации. Поэтому такие буклеты должны быть безупречными и презентабельными. Обычно все такие буклеты выполняются в корпоративном стиле компании. Здесь учитываются все детали: цвет, шрифт, логотип и прочие нюансы. Способ создания и качество имиджевых буклетов обязательно учитываются при создании. Напечатать буклет не составит проблем, большое время занимает его разработка, наполнение качественной, ёмкой информацией и гармоничный дизайн —- все эти составляющие определяют на сколько эффективным будет ваш буклет. Только с учетом всех этих параметров, рекламный продукт окажется эффективным и наилучшим образом представит товары и услуги потенциальным клиентам. Многие специалисты сходятся во мнении, что буклеты – одна и наиболее действенных разновидностей печатной рекламы с учётом её не очень высокой стоимости и качества продукции. |