Как провести рекламную кампанию
Wednesday, 10 July 2013 11:18

Как провести рекламную кампанию

Маркетинг является обширной наукой, которая охватывает не только экономическую область знаний, но и психологию поведения потребителей. На сегодняшний день маркетологи являются ключевым звеном работы в бизнесе.

Причём это не зависит от того какой это бизнес, для любого из них маркетинг является ключевой отраслью развития своей клиентской базы и системы продаж в целом. Основой маркетинга является анализ рынка и выбор нишевого сегмента, в котором будет продаваться товар заказчика.

Для проведения анализа, сначала нужно провести маркетинговые исследования для получения исходных данных, которые являются обязательным условием для проведения анализа. Каждый маркетолог знает, что проведение маркетинговых исследований категорически необходимо для того чтобы правильно определить стратегию вывода товара на рынок. Поэтому к процессу проведения этих исследований нужно подходить максимально ответственно, чтобы получить качественную информацию, количество информацией в этом случае не является определяющим.

Обычно после обработки результатов маркетинговых исследований остаётся 5-7% от общего количества информации, которые и формируют 100% качества выборки. Следующим этапом после проведения маркетинговых исследований и обработки полученной информации происходит процесс определения ключевых свойств и качеств товара. Это делается для того чтобы определить каким образом предлагаемый товар будет представлен потенциальным покупателям. Естественно, что из списка всех качеств товара выбираются только положительные аспекты и только самые лучшие из них в итоге становятся базой для проведения рекламной кампании.

Затем производится так называемое сегментирование рынка, оно призвано для того чтобы разбить огромный рынок продуктов и услуг на более мелкие участки. Это удобнее для того чтобы найти необходимый рынок, на котором товар предлагаемый производителем будет востребован. Далее на основании сегментации рынка и, уже имеющихся свойств товара проводится начальный этап рекламной кампании, на котором определяется круг потенциальных потребителей и возможности ценового коридора.

После проведения всех этих этапов, проводится основная рекламная компания, целью которой является создание имиджа компании. Это и является тем, что человек видит на билбордах и других элементах рекламы.