Шок-реклама: эффект превосходит все ожидания!
Monday, 22 July 2013 10:35

Реклама, способная шокировать, считается одной из самых эффективных. Ведь, шокирующая реклама непременно не оставит равнодушным ни одного человека, обязательно вызвав у каждого красочные яркие эмоции. Такая реклама безусловно оправдывает все ожидания. Являясь одним из видов вирусного маркетинга, она широко распространена, как в реальной жизни, так и виртуальной.

Главная цель шокирующей рекламы – привлечение внимания потенциального потребителя к рекламируемому товару. Для этого в ней используются такие шокирующие элементы как кровь, черный юмор, порнография, которые способны произвести воздействия на моральные принципы человечества.

Чаще всего скандальный видеоролик размещают на самых популярных ресурсах, а вот на улице или в СМИ такую аморальную рекламу встретишь не часто. Пиарщики в социальных сетях распространяют ссылку на видеоролик на популярных форумах. На этом затраты по раскрутке ролика прекращаются, так как пользователи всемирной паутины в дальнейшем сами обмениваются им между собой. То есть пользователи, составляющие целевую аудиторию, выполняют роль рекламных агентов. Наверное, Вы сами не раз были этими самыми «пиарщиками» и не догадывались о своей роли в системе виртуального маркетинга!?

Шок-реклама запоминается с первого взгляда – и это одно из самых главных составляющих ее успеха. К тому же она имеет достаточно сильное воздействие на человека, вызывая у него целую бурю эмоций. Она способна оказать на людей, как отрицательное воздействие, так и положительное, а может вообще привести их в ужас. Все зависит от цели создания рекламы. Увидав рекламу шокирующего содержания, люди зачастую испытывают некий страх, а события, которые связаны с этим чувством, как известно, надолго откладываются в памяти человека. Если не сама шокирующая реклама, то ее содержание точно, очень быстрыми темпами распространяется среды населения.

Люди, увидевшие столь запоминающеюся рекламу, ужасаются или смеются, и обязательно обсуждают ее между собой. Именно этого эффекта маркетологи и ожидают от нее. Ведь информация об увиденной рекламе, распространенная среди целевой аудитории потребителей, одновременно знакомит их с рекламируемой продукцией или услугой. Хорошо запоминающаяся реклама – это залог успеха любой рекламной компании, поскольку она значительно увеличивает процент последующего приобретения товара или пользование услугой, которые рекламируются.