Методы продаж
Wednesday, 10 July 2013 10:53

В торговой деятельности существует несколько методов продажи товаров:  1. Продажа через мелкооптовые магазины или склады. Такие организации обычно размещаются в местах с низкой арендной платой и оборудуются стеллажами, в которых и размещается основной ассортимент продукции. Продажа осуществляется по принципу «плати и уходи». Основные покупатели – мелкие оптовики. У таких организаций всегда находится масса постоянных клиентов, доверяющих оптовику, поэтому товар реализуется пачками.

2. Метод личного отбора. Покупатель отбирает себе товар самостоятельно по образцам, которые представлены в специально оборудованном торговом зале. Заказ оформляется только лишь после отбора необходимой продукции. Данный метод приемлем, когда ассортимент достаточно сложен или обширен.

3. Продажа с помощью посылок. Данный метод может быть оправдан при продаже товаров мелким оптом, а также для неукомплектованного штучного товара.

4. Продажа товара по заявкам (письменная, телефонная, телеграфная, электронная). Данный метод получает всё большее распространение и оправдывает себя в плане скорости. Заявки регистрируются и выполняются в соответствии со всеми условиями договора.

5. Продажа через склады и передвижные комнаты товарных образцов (автомобиль-фургон). Данный метод эффективен, если разнородные предприятия находятся на значительном удалении от поставщика.