Вендшоп умный микромаркет самообслуживания .
Инвестиции в торговлю детским питанием
Wednesday, 03 July 2013 18:04


Детские товары, а особенно, детское питание – это та категория продукции, на которую спрос отличается стабильностью независимо от внешних условий и факторов. Большое количество отечественной и зарубежной качественной продукции предоставляет прекрасную возможность сформировать разнообразный ассортимент, и удовлетворить все ценовые и качественные запросы покупателей.

Несмотря на то, что уровень конкуренции в этом сегменте рынка достаточно высок, он считается перспективным для вложений, потому что при правильном подходе инвестиции в торговлю детским питанием, могут принести высокую прибыль.

Предпочтения покупателей на рынке детского питания весьма индивидуальны и чувствительны к ценовым колебаниям, так как большая часть потребителей – это молодые семьи, не всегда с высоким уровнем дохода.

Организационные моменты открытия магазина

Инвестор, решивший сделать инвестиции в торговлю детским питанием обязательно должен знать, что для торговли необходимо получить соответствующее разрешение санитарно-эпидемиологической службы, поэтому об этом пункте надо позаботиться заранее. Кроме того, очень важно получить все необходимые сертификаты качества на товар.

Также следует помнить, что успешность торговли магазина детского питания напрямую будет зависеть от его расположения. Лучше всего, если магазин будет расположен в местах с большой проходимостью людей, вблизи транспортных узлов и остановок, обязательно, магазин должен быть оборудован удобным подъёмом для детских колясок. Торговая площадь должна быть не меньше 50 м2.

Очень удачным месторасположением магазина детского питания будет спальный район, особенно, если это будет первый этаж жилого дома поблизости детских площадок и мест прогулок с детьми.

Торговое оборудование будет состоять из стеллажей, витрин, прилавка и кассового аппарата. Персонал магазина достаточно ограничить двумя-тремя продавцами и менеджером, который будет контролировать работу продавцов, и отвечать за заказ и прием товара.

В ассортименте магазина детского питания обязательно должны быть молочными смеси, различные безмолочные и молочные каши, пюре, соки и детский чай, питьевая очищенная вода, детская посуда и соски, а также подгузники нескольких фирм.

Выбор поставщиков и каналов сбыта

При выборе поставщиков, обязательно надо обратить на наличие сертификатов, подтверждающих качество продукции, в договоре надо обязательно подробно прописать требования к срокам, количеству, ассортименту, качеству продукции и порядку оплаты товара. Лучше всего заключать контракты на поставку непосредственно с производителями или официальными дистрибьюторами – это поможет существенно сократить расходы на закупку продукции.

Важное место в успешной деятельности магазина детского питания занимает реклама. Наиболее эффективной считается реклама по местному ТВ и радио, а также организация различных акций, программ лояльности и скидок для постоянных покупателей, дисконтные карты и подарки.

Для того чтобы торговля в магазине была бесперебойной, товарные запасы должны закупаться на две месячные выручки вперед. Торговое оборудование должно покупаться в расчете именно на магазин детского питания: к нему выше требования по сравнению с обычным магазином.

Спрос на подобную продукцию характеризуется постоянством и не зависит от времени года. Выручка магазина площадью около 65 м2 составляет от одного до двух миллионов рублей.

Ведение бухгалтерского учета лучше всего отдать на аутсорсинг, так как это оптимальная форма для частных предпринимателей, требующая наименьших затрат.

Таким образом, чтобы инвестиции в торговлю детским питанием были доходными необходимо учесть четыре ключевых фактора. Первый – это правильное расположение торговой точки, в месте массового проживания потенциальных покупателей, второй – большой ассортимент продукции,  третий – высочайшее качество товара, и последнее – цена должна быть ориентирована на цены крупных торговых сетей.