Как организовать бизнес по продаже одежды?
Monday, 02 September 2013 10:23

Как организовать бизнес по продаже одежды?

Организовать свой бизнес по продаже одежды достаточно просто. Для этого нужно всего лишь открыть торговую точку на базе франчайзинга. Таким образом, вы сможете использовать наработанный за долгие годы опыт других преуспевающих компаний и изучить все аспекты рынка. Благодаря полученным знаниям, в будущем можно будет открыть уже полностью собственный бизнес.

Определитесь с брендом, с которым будете сотрудничать, помните, что женский трикотаж пользуется большим спросом чем мужской. Проанализируйте все «-за»- и «-против»-. Ведь в сфере продажи одежды очень много разных франчайзеров, поэтому следует выбрать самый подходящий вариант. Кроме того, компании, предоставляющие франшизу, предлагают совершенно разные условия. Главное различие обычно состоит в цене, которую вам потребуется заплатить за использование торговой марки. При этом одни франчайзеры могут потребовать настолько большую сумму, которая в несколько раз превышает ваши вложения в открытие магазина. А другие —- специально устанавливают очень низкие цены, так как сами заинтересованы в дополнительной рекламе своего бренда.

После того, как вы выбрали франчайзера, отправьте на адрес этой компании предложение о приобретении права использования их бренда в своем бизнесе. Но для начала обязательно узнайте все условия сотрудничества и только потом подписывайте договор.

Согласно указаниям франчайзера, найдите помещение, в котором вы будете продавать одежду. Не забудьте согласовать с ним место расположения торговой точки. Обычно франчайзер предоставляет весь набор оборудования, необходимого для торговли, а также все вывески, стенды и прочие оформительские элементы.

Если вы собираетесь арендовать помещение в крупном торговом центре, то организация бизнеса на основе франчайзинга существенно упрощается за счет сокращения организационных моментов. Вам нужно будет только заключить договор с администрацией торгового центра, при этом, не вовлекая в дело никаких органов контроля.

Остается только подобрать персонал, который будет обслуживать клиентов. Администратором отдела, скорее всего, будете вы, в противном случае вы не наберетесь нужного опыта, а бухгалтера выбирайте из профессионалов, ведь взваливать на себя еще и финансовые вопросы будет слишком рискованно.