Организация реализации климатического оборудования
Wednesday, 26 June 2013 16:15

Организация реализации климатического оборудования

В последнее время, в связи с аномально высокой температурой в летний период времени, вопрос выбора кондиционера встал довольно остро. Мало кому хочется целый день просидеть в душном офисе, где единственным спасением являются открытые окна, да и дома ситуация аналогичная. А ведь решение этой проблемы всего лишь поставить хороший кондиционер. Поэтому бизнес по реализации климатического оборудования в России становится все более привлекательным. Прежде чем, начинать свой бизнес следует проанализировать рынок. Все климатическое оборудование представленное на нашем рынке можно подразделить на 3 типа:
1. Элитное оборудование японского производства, которое отличается широкой функциональностью, современным дизайном и малым габаритом-
2. Климатическое оборудование, относящиеся к среднему классу японского и европейского производства, в котором сочетаются приемлемая цена и качество-
3. Бюджетное оборудование российского и ряда азиатских стран производства.
Так, вы должны решить, какого уровня оборудованием вы будете торговать. Начать свой бизнес —- кондиционеры оптом можно организуя новую компанию или еще более простой вариант на основе уже функционирующей, выделяя продажу кондиционеров в отдельную отрасль. Далее необходимо выбрать поставщика или поставщиков климатического оборудование, основываясь на рынок сбыта. Работая постоянно с одними и теми же поставщиками можно рассчитывать на скидки, да и с постоянными клиентами у поставщиков складываются более доверительные отношения. Наиболее подходящим помещением является небольшой магазин со всем оборудованием, освещением и охраной. Плюсы на лицо: наплыв розничных клиентов, солидность, да и цены будут повыше, а минусы высокая арендная плата, содержание рабочего персонала. Другим способом является открытие интернет магазина, но придется постараться с его продвижением. Кроме того, потребуется арендовать склад, приспособленный для хранения техники. Также можно арендовать небольшой офис с персоналом 1-2 человека а всю информацию, виды и технические характеристики климатического оборудования изложить в ярких брошюрах. Конечно, нужно постараться чтобы получить доверие клиентов и положительные отзывы, так как «магазинам» потребители по прежнему доверяют больше.