Открываем магазин СТОК
Wednesday, 26 June 2013 17:00

Совсем недавно, собственно несколько лет назад считалось что сток – некое подобие секонд-хенда, вещи там, как правило, невзрачные, и товар туда попадает или конфискованный, или не ликвидный. Но на самом деле в стоковые магазины поступает одежда коллекций прошлых лет, которую не удалось продать. А, следовательно, сток – это золотая жила, место, где можно по весьма умеренной цене купить одежду от известных фирм.

Кризис сильно подкосил платежеспособность народа – люди, готовые платить большие деньги только за фирму сейчас в меньшинстве. Поэтому стоковые магазины являют собой излюбленное местом большинства модниц. Еще одно явное преимущество стокового бизнеса заключается в регулярном установлении собственных скидок. Перед этим не устоит никто.

В начале предпринимательского пути многие бизнесмены задаются вопросом – как открыть дело, которое достаточно быстро себя окупит, магазин начнет приносить доход? Уникальная специфика стока этим и примечательна, что за счет начальной наценки в 100% товар быстро себя окупает. И большинство совсем скоро начинают открывать целые сети стоковых магазинов. Размер изначальной инвестиции тоже, как правило, составляет около 10 тысяч долларов. Но статистика говорит, что рентабельность магазина зашкаливает за 70%.

Стоковые магазины размножаются от года к году. И опыт показывает, что сток прекрасно подойдет для женского бизнеса, потому как когда речь идет об одежде и выборе фирмы, женщины могут, и самое главное хотят проявлять свои предпринимательские качества.
И, несмотря на то, что магазинов таких уже много, они редко конкурируют между собой. Дело в том что, разные магазины одежду закупают разных фирм и в таких магазинах не всегда есть все размеры в наличии. Поэтому, покупатель, не обнаружив в магазине «А», то, что нужно наверняка найдет это в магазине «Б». Единственный фактор, который создает конкуренцию в этой среде – ценовая и скидочная политика.
Не забывайте об имидже собственного магазина. Дизайн интерьера зачастую играет важную роль. Сыграть на руку его стилизация, которая создаст атмосферу уют.

Помещение выбирается небольшое – партии товара невелики, в небольших городах особенно. За исходную цифру можно взять 40 квадратных метров и 600 единиц товара. Помните, что стоимость товара зависит от популярности фирмы.

Прошли времена, когда люди преодолевали большой путь, чтобы купить рубашку. Поэтому чем ближе к дому или работе, тем удобнее. Магазин должен располагаться в районе с большой проходимостью людей. И стоит, позаботьтесь о приветливом персонале. Хороший сотрудник, который знает свое дело и обладает хорошим вкусом, – половина успеха Вашего бизнеса.
Скидки скидками, продавцы продавцами. Но не забываем, что главный недостаток стокового магазина в том, что одежда уже может быть совсем не актуальной, не модной. Товар будет расцениваться претенциозными покупательницами как устаревший. Поэтому важно уметь подобрать одежду, которая будет соотноситься с веяниями моды.

Есть смысл отказаться от гламурных украшений или стразов и вообще слишком броских вещей.

В стоковом магазине помимо одежды продаются и аксессуары. Последнее время ради этого модницы готовы пройти любые расстояния, потому что хочется необычного, стильного, красивого и недорогого. Неплохой ассортимент бус, шляп, ремней, платков и прочих вещиц улучшит Ваши дела.