Бизнес идея: Продажа металлопроката
Friday, 05 July 2013 20:06

Бизнес идея: Продажа металлопроката

Итак, вы решили связать свою предпринимательскую деятельность с металлопрокатом. Для начала давайте разберемся, что это такое и какие классификации металлопроката существуют.

Металлопрокат – это продукт получаемый методом прокатки горячей, холодной или теплой в металлургической промышленности. Основная суть метода прокатки заключается в воздействии на металлы давлением. Благодаря, которому изделия из металла получаются самой разной формы, толщины, размера вида и предназначения. По основной классификации изделия из металла подразделяют на профиль и сортамент. Профиль – это изделие с формой поперечного сечения, сортамент – это совокупность разновидностей профиля различающихся по форме и размеру.

Металлопрокат включает в себя изделия из черных и цветных металлов. К черным металлам относят чугун, сталь, железо и другие. К цветным – медь, свинец, алюминий, магний, цинк и другие. Чаще всего производят изделия из черных металлов за такие качества как износостойкость, прочность, надежность и долговечность. Изделия из цветных металлов используют в радиотехнике, самолетостроение, космическом строение, медицине и в электронике.

Невозможно представить современную жизнь без металлопроката, отсюда и его востребованность. Ни одно строение не обходится без металлических конструкций – это и жилые дома и административные, хозяйственные здания, вы это понимаете и решили организовать такой бизнес как продажа металлопроката в Москве.

К слову сказать, объемы продаж металлопроката постоянно растут, а сделки отличаются крупным оптом. Для того, чтобы определиться с видом металлопроката, реализацией которого вы хотите заняться необходимо проанализировать рынок и свои возможности. Исходя из сегмента рынка, для которого организуются ваши продажи реализацией тех видов металлопроката вы и займетесь. Для удобства у вас должен быть грузовой транспорт и склад для временного хранения.

Далее следует выбрать завод – производитель металлопроката, ориентируясь на отпускную оптовую цену и территориальную близость к вашему складу. Возле склада или собственно в нем обустройте офис для работы с клиентами. Если вы не обладаете транспортом, заключите договора с компаниями перевозчиками. Также возможно заключение договоров лизинга с последующим выкупом автотранспорта.
Как известно реклама «двигатель торговли». Ваша реклама должна быть интересной, запоминающейся и активной. Только такая реклама принесет свои результаты. Неплохим решением для бизнеса будет рассылка рекламной продукции потенциальным клиентам