Недорого купить профессиональную косметику для салонов красоты.
Своё дело в Интернете
Monday, 12 August 2013 13:32

Своё дело в Интернете

Открывать торговую точку —- хлопотное занятие, подчас не оправдывающее финансовых и временных затрат. Намного проще создать виртуальный магазин в Интернете! Однако и здесь нужно соблюдать нормативы и правила, только не для надзирающих организаций, а для покупателя.

Допустим, вы решили продавать купальники. Каким должен быть сайт с точки зрения обыкновенного пользователя? Во-первых, приятным на вид. Без кричащих цветов, витиеватых шрифтов и странных картинок —- оформление должно вызывать доверие.Второй и самый важный пункт —- наполнение сайта. У вас могут быть десятки каталогов коллекций купальников, от разных производителей, отсортированные по цвету, фасону, году выпуска.

Но этого недостаточно! Заходя на сайт в поисках товара, пользователь часто и сам не знает точно, чего он хочет. И в помощь ему сайты наполняются информационными статьями. В интернет-магазине купальников обязательно должна быть таблица с переводом размеров —- европейского в российский, американского в сантиметры и т.д. Очень нужна статья по рекомендациям к фасону купальников —- какой больше подойдёт определённому типу фигуры. Здесь лучше подробно расписать все нюансы, и потенциальные покупательницы запомнят ваш сайт как наиболее полезный.

Обязательно разместите информацию о последних тенденциях в моде, причём собирать её лучше по нескольким надёжным источникам —- журналам и fasion-блогам. Подробно опишите каждый из фасонов: как выглядят купальники танкини, бикини, монокини, планджи и мэйлоты. Тогда пользователь быстрее сориентируется в каталоге продукции.

Так называемые дополнительные товары —- изюминка любого магазина. Можно создать стандартный перечень: парео, пляжные платья, головные уборы и вьетнамки. Этого будет достаточно, но если вы хотите удержать случайного пользователя, добавьте оригинальных идей. Пусть в вашем магазине продаётся пляжная бижутерия (подходящая к каждой коллекции), необычные солнцезащитные очки (в форме сердечка, футбольного мяча и пр.), пляжные покрывала с забавными рисунками, да хоть надувные круги для взрослых! Чем больше будет запоминающихся товаров, тем выше вероятность, что ссылкой на ваш сайт пользователь поделится с другом.

Прежде чем открывать магазин для поисковых систем, наладьте два самых важных аспекта интернет-торговли: системы оплаты и доставки. Пользователи больше доверяют тем сетевым магазинам, где существует минимум три способа расплатиться (наложенный, web-money, платёжные сервисы поисковиков). То же касается и доставки: покупатель всегда должен ощущать, что у него есть выбор.Вот те универсальные требования, которые рядовой пользователь предъявляет к интернет-магазину, будь то купальники, спорттовары или профессиональная косметика.