Как начать успешный Интернет розничный бизнес?
Friday, 28 June 2013 10:20

Как начать успешный Интернет розничный бизнес?

Почему какой-то интернет —- бизнес дико успешен, а другой едва ли приносит доход? Получается, что онлайн-покупатели не обязательно ищут что-то уникальное, невероятное и ещё кучу всяких прибамбасов. Часто онлайн —- покупатели просто хотят найти продукт, который они ищут. Поэтому вот план из 10 пунктов, которые необходимо применить на веб-сайте, чтобы он имел успех!

1. Наименование магазина, местонахождение и контактная информация.
Если вы имеете интернет магазин торговой мебели в Челябинске, то очевидно, что Вы имеете реальный адрес. Однако, многие интернет —- магазины с реальным адресом не имеют даже базовой информации о себе: адреса или номера телефона. Но ведь Ваш клиент нуждаются в уверенности, что Вы не обманете его. Люди хотят знать, что в случае возникновения проблем или вопросов, они могут обратиться к реальному человеку.

2. Описание продукции и услуг с ценами.
Это, возможно, одна из самых основных вещей, однако владельцы веб-сайтов часто упускают это из виду. Старайтесь сделать сайт простой для чтения, лёгкий в навигации, где несложно найти описание продуктов и / или услуг, включая ценообразование и сборы. Это один из наиболее важных элементов в успешном интернет – бизнесе.

3. Фотографии продукции или услуг.
Люди воспринимают информацию визуально, поэтому сайт, легкий в навигации, будет являться наиболее успешным. Создавайте сайт, имеющий большое количество изображений своего продукта или услуг (возможно, как они выполняются) —- это является огромным количеством информации для Ваших клиентов и позволяет им легко оценить то, что они нашли. Согласитесь —- это удобнее, чем ходить по магазинам.

4. Процесс оформления заказа.
Люди должны легко и быстро находить оформление заказа. Ваш процесс заказа должен быть легок и прост в использовании.

5. Показать результат.
Старайтесь показать, что Вашу продукцию покупает большое количество людей. Люди предпочтут тот сайт, на котором уже кто-то что-то приобретал.

6. История компании.
Опять же, покупатели хотят найти уникальную компанию. В интернете много похожих друг на друга сайтов. Однако, имея краткое описание вашей компании и её историю отличит Вас от других сайтов.

7. Политика в отношении гарантий, возвращения и возвратов.
Посетители Вашего сайта не хотят читать мелкий шрифт. Пишите на сайте о гарантиях, возможностях замены и возврата. Покупатели должны быть уверены, что они не рискуют, покупая Ваш продукт / услуги.

8. «-Вы можете также …-»-
Люди любят ходить по магазинам , так что можно разместить ссылки на другие интересные предметы, услуги и информацию о вашем сайте или других. Мы живем в мире ,где люди имеют доступ практически к любой информации, так что смело размещайте ссылки- это на самом деле даст авторитет Вашей компании и подчеркнёт Ваше внимание к клиенту.

9. Обновленная информация.
Посетители должны видеть, что обновляете Ваш сайт. Если сейчас март, а у Вас по-прежнему висит Рождественское меню, это насторожит клиента, и он не будете принимать Ваш бизнес серьезно.

10. Каталог.
Ваш сайт должен иметь каталог и лёгкий доступ к нему. «-Позвоните нам для получения дополнительной информации»- —- это не то, любой интернет —- покупатель хочет читать и смотреть. Так как сейчас век открытой информации, клиенты должны иметь всю информацию, которая необходима, чтобы сделать покупку. Если Ваш каталог не находится в режиме онлайн – это является показателем того, что Ваш интернет-бизнес не является приоритетным для вас.

Все из этих 10 пунктов сделают Ваш сайт как можно проще для ваших клиентов. Успехов!