Целевая аудитория
Thursday, 25 July 2013 11:31

Привлечение целевой аудитории – это одна из первостепенных задач, которые стоят перед веб-мастером в реализации раскрутки проекта, ведь ваш сайт потеряет смысл своего существования, если  его не будут посещать посетители, которым хранимая на нем информация не только не бесполезна, но и необходима. Для того, чтобы получить четкое понятие о целевой аудитории, а также средствах ее получения, обратимся к дальнейшему материалу.

Понятие целевой аудитории, если следовать логике, – это посетители сайта, цели которых совпадают с тем, что вы можете им предложить. То есть, к примеру, если пользователь искал именно ту продукцию, поставками которой вы занимаетесь, то есть значительная вероятность того, что он приобретет ее у вас. Если же ваш ресурс информационный и способен предоставить пользователю нужные ему данные, то, опять же, он будет заинтересован в том, что регулярно посещать ваш ресурс в надежде получения обновлений. Одним словом, целевая аудитория – это люди, которым полезен ваш ресурс, тем самым они становятся полезными для вас.

В привлечении целевой аудитории вам могут активно посодействовать такие методы как:

1. Рассылки. Созданная вами рассылка, сведения в которой будут добавляться с вашего проекта, будет сообщать подписавшимся пользователям о новостях и общей информации проекта, тем самым стимулируя их к ознакомлению с самим web-ресурсом. Вдобавок к этому, после нескольких выпусков ваша рассылка будет бесплатно рекламироваться, подобная акция реализуется, к примеру, на сервисе subscribe.ru. Также вы можете воспользоваться самим популярными рассылками, договорившись с их администраторами о размещении вашей рекламы. Вот только рассылку нужно выбирать такую, которая будет согласована с темой вашего сайта.

2. Вирусный маркетинг. Используя подобный вариант, вы сможете естественно привлекать целевую аудиторию, создавая о своем проекте благоприятную и выгодную репутацию. То есть вы можете устроить партнерскую программу, конкурсы активности либо бесплатное распространение интересных программ и книг. Тогда гости сами будут говорить о вас в Сети, причем исключительно положительно.

3. RSS-трансляторы. Создав свою ленту и «прогнав» ее адрес по трансляторам, вы также сможете организовать своему сайту новую волну целевой аудитории сайта.

4. Поисковые системы. Это самый основной инструмент завоевания целевой аудитории, без которого вам не обойтись, если вас интересует действительно большое количество посетителей. Поэтому постарайтесь завоевать внимание поисковых служб и выдвинуться на первый план по своим запросам. Для этого вам нужно будет определить эти самые запросы, переделать под них свой код и нарастить больше обратных тематических ссылок на сторонних web-сайтах.

Продуктивной вам целевой аудитории!