Мета-теги
Friday, 05 July 2013 12:14

В пору начала развития поисковых алгоритмов мета-теги имели весьма высокое значение. Но с течением времени, когда критерии SEO-оптимизации сайта существенно осложнились, мета-теги стали сужать область своего влияния. И если вам интересно, что они представляют собой на сегодняшний день, и стоит ли их употреблять в раскрутке, то прошу вас обратиться к последующим сведениям. Они развеют все ваши сомнения на этот счет.

Если вы хотя бы поверхностно знакомы с древнейшим языком программирования HTML, то вам наверняка известно, что представляет собой тег META. Он располагает основными свойствами страницы, а среди них с позиции SEO-оптимизации есть два важных параметра: KEYWORDS и DESCRIPTION. Они-то и получили лаконичное название мета-теги. KEYWORDS имеет своим главным предназначением указание ключевых слов, они перечисляются здесь через запятую. А мета-тег DESCRIPTION служит для небольшого описания страницы.

Первое время KEYWORDS был самым главным пунктом, от которого зависела релевантность. Без него поисковые службы не могли произвести для себя правильные выводы. Но поскольку прогресс не останавливался, со временем возникла нужда использования более серьезных данных для анализа. Тем более, что в определенный момент среди оптимизаторов стали популярными черные методы, и мета-тег KEYWORDS играл в них немалую роль. В него стали заключать выражения, совершенно не относящиеся к реальному контенту страницы. И вот в результате на данный момент параметр KEYWORDS уже навсегда утерял все свои позиции, ни одна серьезная поисковая система не воспринимает его. А потому его заполнение окажется для вас просто пустой тратой времени.

Что касается DESCRIPTION, то тут дело обстоит более благоприятно. Правда, никакого вклада в поисковой рост этот мета-тег внести не может, но кое-чем он вам все-таки подсобит. Некоторые поисковые системы руководствуются DESCRIPTION и показывают его содержимое при выводе результатов поиска, таким образом, под каждой страницей высвечивается ее описание. И если вы задумаетесь над составлением выгодной характеристики для каждой составляющей своего ресурса, то тем самым дадите юзерам лишний стимул к выбору именно ваших ссылок среди всех остальных. И на сегодня это все, чем вас могут порадовать мета-теги. Во всем остальном следует использовать более серьезные меры раскрутки.